Гарантия на товары из магазина T&H
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Полные правила гарантийного обслуживания, вопросов возврата и замены товара указаны в:
Возврат и обмен
Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 дней с момента покупки.
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен при соблюдении следующих условий: сохранность товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально; не принимаются к возврату парфюмерно-косметические товары, технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками, предметы личной гигиены и прочие товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату (на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
Не подлежат обмену и возврату Товары, которые имеют индивидуально-определенные свойства и товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. К таким товарам относятся разделы каталога на сайте:
- Расходные материалы;
- Гель-лаки;
- Полигель;
- Стразы;
- Фрезы;
- Пилки;
- Втирка;
- Средства для защиты;
- Брендированный товар;
- Жидкости;
- Расходники для бровей и ресниц;
- Инструменты.
Гарантия начинается с момента получения потребителем оборудования.
Обслуживание по гарантии подразумевает:
- ремонт неисправного оборудования в течение 6 месяцев с момента получения товара покупателем.
При возврате и гарантийном обслуживании товара все транспортные расходы оплачивает клиент.
Гарантия на лампы SUNUV
Гарантия начинается с момента получения потребителем оборудования.
Обслуживание по гарантии подразумевает:
- ремонт и обмен неисправного оборудования в течение 6 месяцев с момента получения товара покупателем;
- на лампы серии SE, а именно модели SUN 1 SE и SUN 5 SE ремонт неисправного оборудования 3 месяца с момента получения товара покупателем.
При возврате и гарантийном обслуживании товара все транспортные расходы оплачивает клиент.
Гарантия на другое электрооборудование
Гарантия начинается с момента получения потребителем оборудования.
Обслуживание по гарантии подразумевает:
- ремонт неисправного оборудования в течение 3 месяцев с момента получения товара покупателем.
При возврате и гарантийном обслуживании товара все транспортные расходы оплачивает клиент.
Правила обмена и возврата оборудования:
Для удовлетворения гарантийной претензии необходимо:
-
предоставить фото гарантийного талона и чека, а так же фото/видео материалы по запросу для подтверждения действия гарантия и дальнейшего ремонта (для покупателей других регионов России);
-
предоставить товар по адресу офиса интернет магазина, а так же заполненный гарантийный талон и чек (для покупателей Москвы и Подмосковья);
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон, изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушен штрих-код
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения, проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра, использовались неоригинальные комплектующие.
ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ НА ВЫСТАВКЕ
Гарантия на электрооборудование, приобретенное на выставке, в любом городе и стране на нашем стенде составляет 3 месяца гарантийного ремонта. Срок гарантии сокращен за счет снижения цены на товары на самой выставке. Каждый товар товар имеет свой уникальный штрих-код на корпусе, который является гарантом того, что товар приобретен у нас. Гарантия действует на лампы SUN UV и машинки для маникюра T&H.
Сроки гарантии с прошедших выставок:
Intercharm весна 18-20 апреля г. Москва - гарантийный ремонт действует до 20 июля 2019 года.
Сибирская неделя красоты 14-17 мая г. Новосибирск - гарантийный ремонт действует до 17 августа 2019 года.
Intercharm осень 22-26 октября г. Москва - гарантийный ремонт действует до 26 января 2020 года
BeautyProNail 17-18 марта 2021 г. маосква - гарантийный ремонт действует до 19 июня 2020 года
Заявки на ремонт принимаются по почте info-store@tandh.ru с приложенными фото штрик-кода на корпусе и видео с проблемой.
Заявка на гарантийное обслуживание
Вопросы и подробную консультацию по оформлению заявки на ремонт Вы можете получить по телефону 8 (800) 550 77 67 у менеджера.Видео проблемы и фото пломбы со штрих-кодом на оборудовании необходимо выслать на почту info-store@tandh.ru с пометкой "Заявка на гарантийное обслуживание".
Доставку до сервисного центра в г. Москва или г. Красноярска оплачивает клиент.
По вопросам платного ремонта необходимо созвонится с менеджером по телефону 8 (800) 550 77 67.
Доставка возврата
Если Ваш товар подходит под условия возврата, то Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint или пункт выдачи с опцией возврата товара.
Внимание! Прежде, чем сдавать возврат в постамат внимательно ознакомьтесь с инструкцией, сроками возврата и стоимостью доставки здесь.
Отследить статус заказа вы можете здесь или с помощью мобильного приложения PickPoint.
Доступно для iOS и Android. Ссылка на мобильное приложение http://pickpoint.ru/mobile/